Посылка доставлена разбитой: судом отказано в иске клиента к службе курьерской доставки | версия для печати |
Ленинским районным судом г. Оренбурга рассмотрено гражданское дело по иску оренбуржца к ООО «Сдэк-Глобал», индивидуальному предпринимателю, коммерческой организации о взыскании убытков. Истец указал, что через службу курьерской доставки отправил для получения по месту своего жительства следующие товары для личного использования: 7 бутылок дорогостоящего алкоголя, спортивный костюм, объявленной стоимостью 49 990 рублей. Посылка поступила в место назначения в поврежденном виде, две бутылки были разбиты, остальные повреждены, испорчен спортивный костюм. Поскольку ответчик отказался возместить стоимость поврежденной по его вине посылки, истец обратился в суд с данным иском. Представитель ответчика просил в удовлетворении иска отказать, указал, что истец проигнорировал установленные правила упаковки груза, передав его в упаковке, не соответствующей характеру вложения. Упаковка груза является отдельно оплачиваемой услугой. В ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что отправление не было упаковано и закреплено должным образом в коробке, вложение фактически обернуто только пузырчатой пленкой в один слой. Данные нарушения фактически и являются по мнению суда причиной возникновения повреждений вложения. Принимая во внимание нарушение истцом требований по упаковке хрупкого товара, соблюдение которых возложено по условиям договора и Регламента именно на истца/клиента, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований. Решение суда не вступило в законную силу. |